08.01.2018 в 20:37
Пишет  тереза батиста:

Посмотрите, какая красота!

Наташа Лаурель на Гетсби-пикнике 2013 с семьёй

Меня просто в экстаз вводит эта крошечная портупея на туфельке)
Во-первых, она прикольная и надета, скорее всего, вручную, а не пришита задумкой обувной фабрики. Во-вторых - именно она делает образ "Гетсби". Не нитка жемчуга.
Попробуйте мысленно убрать эту бирюльку - туфли останутся очевидно "двадцатыми" (мысок, перемычка, каблук) и будут попадать в цвет, но резко поскучнеют, и всё внимание на себя заберёт платье. А платье без повязок на туфлях - это сельская, крестьянская эстетика: которая даже не "Мария-Антуанетта жарит омлет с шампиньонами дофину на завтрак", а барышня-крестьянка, косящая под Акулину, дочь кузнеца.
Зато вот эти тёмные перемычки добавляют нужную щепоть драйва, динамики и хулиганства, которые и нужны для roaring 20s. Это такая разведённая эссенция "кабаретных" чёрных колготок. Жемчуг без них бы просто не смотрелся. (Вернее, смотрелся бы как неуклюжая попытка в барство, в контексте платья). И портупейкам "подыгрывает" макияж с красной помадой. «Контраст и динамика», - говорят они, выглядывая из летне-расслабленного облака незабудок, - «садись на мотоцикл и погнали в клуб на чарльстон! Йуху!». И делают пасторальное платье - флапперским.

Я тащусь от этой женщины)))

URL записи