Гораздо проще отправляться за вещами, будучи вооружённым не только представлениями о том, что сейчас в тренде, но и неким собственным... назовём это "кредо".
Например: одна моя подруга, нося исключительно современные вещи современного силуэта, похоже, выбирает их по принципу еле заметных отсылок к средневековью: фактура, цветовая гамма, что-то да должно быть.
Наличие "кредо" работает на стиль не напрямую: гардероб, за которым ничего не стоит, может быть очень крутым. Но ограничения здорово упрощают любую творческую задачу. К тому же, так куда проще держать в голове то, что уже есть в шкафу: кредо работает как мнемоническое правило. Комбинезон у меня уже есть, ботинки тоже, есть не подходящие ни к чему шёлковые штаны, их надо чем-то заземлить, ага, ищем свитер.
Перебрав свой гардероб и отсмотрев тонны картинок, я, кажется, сформулировала две тенденции, к которым тяготею сама: это, условно, "цеховой шик" и "заря эпохи авиации".


да и нет
Например: одна моя подруга, нося исключительно современные вещи современного силуэта, похоже, выбирает их по принципу еле заметных отсылок к средневековью: фактура, цветовая гамма, что-то да должно быть.
Наличие "кредо" работает на стиль не напрямую: гардероб, за которым ничего не стоит, может быть очень крутым. Но ограничения здорово упрощают любую творческую задачу. К тому же, так куда проще держать в голове то, что уже есть в шкафу: кредо работает как мнемоническое правило. Комбинезон у меня уже есть, ботинки тоже, есть не подходящие ни к чему шёлковые штаны, их надо чем-то заземлить, ага, ищем свитер.
Перебрав свой гардероб и отсмотрев тонны картинок, я, кажется, сформулировала две тенденции, к которым тяготею сама: это, условно, "цеховой шик" и "заря эпохи авиации".


да и нет